На старте мы не думали, что одними из первых в мире начнем цифровую трансформацию таксомоторной отрасли, будем в авангарде технологических революций.
Наша история началась с заката яркой, но короткой эпохи пейджеров и желания автоматизировать работу с заказами такси 11 августа 2003 года.
Появление первых доступных сотовых телефонов предвещало конец пейджинговых сетей. Мы только начали работать в телекоме, и уже пришлось искать новое направление.
В то время постоянно открывалось и закрывалось много фирм такси. В основном они были мелкие, некоторые работали без раций и диспетчера. Водители по очереди сидели на городском телефоне.
Мы поставили в офисе базовую радиостанцию, закупили автомобильные рации Alan 100, предложили местным таксистам использовать это оборудование и в перспективе упорядочить тарификацию поездок. Те отказались от сотрудничества.
Так пришло решение открыть свою фирму такси и работать современно, стандартизировать и автоматизировать работу с заказами.
Номера телефонов для заказа такси использовали пейджинговые. Они короткие, легко запоминались. Новое такси в городе быстро стало популярным.
Как коротко описать события 20 лет?
2003 год. 11 августа на базе пейджинговой компании в Курганской области открыли фирму такси.
2004 год. Разработали и внедрили первую компьютерную программу для работы операторов с заказами такси.
2005 год. Задумались о межрегиональной сети.
2006 год. Начали работать в соседней Тюмени, а на следующий год в Челябинске.
2007 год. Выпустили мобильные приложения для водителей и пассажиров, создали и применили бизнес-модель агрегатора такси — за несколько лет до начала мирового тренда.
2009 год. Начали экспансию на Дальний Восток.
2011 год. Азартно развивали технологии, мощности, услуги и ежегодно стартовали в десятках городов.
«Максим» — сервис заказа такси № 1 в России.
2016 год. Сохранили самостоятельность и независимость от желающих купить сервис.
2017 год. Создали программу материальной защиты пассажиров и водителей в поездках — первыми среди агрегаторов такси.
2020 год. География работы сервиса превысила 500 городов.
В последние годы много усилий и средств вкладываем в обучение и закрепление молодых специалистов. Расширяем спектр доступных услуг, улучшаем качество сервиса и поддержки пользователей.
«Максим» включен инклюзивным проектом в топ организаций, имеющих сайты или мобильные приложения со стопроцентной доступностью людям с нарушением зрения. Приложения сервиса ежегодно находятся на верхних позициях в исследованиях Роскачества, получают высокие оценки пользователей в маркетах.
Верим в светлое будущее и говорим спасибо нашим пользователям и партнерам за то, что выбираете «Максим». Пора ехать!